Купить винт для аэросаней в Санкт-Петербурге можно по цене от 5100 рублей за штуку. Транспортные средства с воздушным винтом в качестве двигателя известны более века. Аэросани, аэроглиссеры, аэролодки служат для перемещения по труднопроходимым пространствам: мелководью, заросшим водоёмам, глубокому снегу, тонкому льду. Во многие сегменты нашей страны можно попасть лишь на вертолёте, поэтому популярность лёгкого и вездеходного транспорта высока. Кроме фабричных аэролодок, в том числе ПВХ, можно встретить немало уникальных экземпляров.

Каким должен быть винт для аэросаней

Среди предложений по запросу «воздушный винт» встречается зарубежная и отечественная продукция известных брендов, а также частные мастерские. Материалы изготовления пропеллеров для аэросаней, аэролодок и глиссеров отличаются по свойствам:

  • Древесина, в том числе клеёная (берёза, сосна, дуб). Покрытые многослойным лаком традиционные пропеллеры выглядят стильно и устанавливаются на аэролодки, которые не планируется использовать часто. Для продления срока службы рекомендуется защита передних кромок из полиуретана или латуни.
  • Для регулярных разъездов по охотничьим и рыбацким угодьям подходят конструкции из лёгких алюминиевых сплавов.
  • Профессиональные аэросани требуют повышенной надёжности, которую может обеспечить только легированная нержавеющая сталь. Её достоинства перекрывают единственный недостаток: больший, чем у дюралюминия, вес.
  • Пластик (стеклопластик, углепластик, карбон). Современный композитный материал. Имеет символический вес, но стоит недёшево.

Маркировка воздушных винтов

Импортные производители указывают длину и ширину лопасти в дюймах. Российские изделия характеризуются тремя числами: размер лопасти, количество лопастей, общий диаметр. Размах имеет отношение к мощности двигателя. С учётом того, что аэросани и аэролодки оснащаются моторами от 5 л.с. до 300 л.с. (аэроджипы), к каждому изделию даётся рекомендация, на какие показатели оно рассчитано. Например, 83-2-1684 мм (30-90 л.с.). Популярны винты изменяемого или переменного шага (ВИШ).

На среднестатистические аэросани устанавливаются воздушные двигатели 20-30 л.с. Для них достаточно диаметра 1890-1985 мм. Имеет значение и геометрия лопасти. От неё зависит тяга, уровень шума. При выборе винта, как и мотора, и модели в целом, ориентируются на скорость, проходимость и управляемость. Мощность неизбежно увеличивает вес и расход топлива. Высокая скорость создаёт риск опрокидывания и т.д.

Сколько лопастей для аэросаней лучше

Максимальный диаметр винта ограничен мощностью мотора и шириной аэросаней, поэтому увеличение тяги может быть достигнуто за счёт большего количества лопастей. Трёхлопастный винт издаёт меньше шума, чем традиционный двухлопастный пропеллер. В то же время чем больше лопастей, тем тяжелее винт и сложнее его балансировка, дороже ремонт. Снижается и число оборотов.

Считается, что для маломощных моторов достаточно двухлопастного, а на двигатели с внушительным числом лошадиных сил выгоднее трёх- и четырёхлопастные винты. На самом деле имеет значение не количество лопастей, а их суммарная площадь. Важна ширина элементов и угол, под которым они установлены. Изготовление 4-х и 6-ти лопастных винтов технологически оправдано только из пластика.

Цена:

от 5100.0 р.



Отзывы

сергей – 22 Sep 2019
5 из 5 звёзд!
мне понравилось

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва:
Оценка: Плохо           Хорошо